Вопрос:

У меня Range Rover. Компьютерная диагностика показала высокое давление в ТНВД. Машина глохнет и встает в аварийный режим. Ток в проводах есть. Блок в порядке. Что с машиной?

Ответ:

В двигатель по цилиндрам топливо поступает через форсунки. А между насосом и форсунками есть рампа – на ней стоят датчики сброса давления. Вероятно, сломался один из них. ТНВД может только перестать качать, а вот выдать давление в два раза больше нормы насос не в состоянии чисто технически. Какой-то клапан сломан, блок управления это видит, поэтому машина встает в аварийный режим. На форсунках тоже есть клапаны сброса, которые сливают в шланг-обратку лишнее топливо, уходящее обратно в бак. В идеальном состоянии насос качает так, чтобы хватало топлива – постоянно и регулярно. Избыточное давление должно сбрасываться. Там, где оно есть, топливо сливается обратно в бак через эти клапаны. Но! На вашей машине есть один клапан, находящийся на рейке, который не ремонтируется. Его даже разобрать и просмотреть нельзя. Можно только заменить на новый.

 

Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: info@alfa-diesel.ru

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор