Диагностика и регулировка ТНВД Zexel

Автосервис «Альфа-дизель» осуществляет диагностику топливного насоса высокого давления Зексель дизельных легковых и грузовых автомобилей.

Цены

Название услугиСтоимостьВремя
выполнения
Проверка ТНВД ZEXELот 3000 ₽
Проверка ТНВД ZEXEL VE с электронным управлениемот 3500 ₽
Проверка ТНВД ZEXEL VRZот 4500 ₽
Проверка и регулировка ТНВД ZEXELот 4500 ₽
Проверка и регулировка ТНВД ZEXEL VE с электронным управлениемот 4500 ₽
Ремонт ТНВД ZEXELот 7000 ₽
Ремонт ТНВД ZEXEL VE с электронным управлениемот 7000 ₽
Ремонт ТНВД ZEXEL VRZот 13000 ₽
Разборка и дефектовка ТНВД ZEXELот 1500 ₽

Фотографии

Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

Плунжерные насосы высокого давления, производимые этой компанией, входят в состав топливной аппаратуры большинства японских дизельных двигателей, что говорит об их исключительно высоком качестве. Впрочем, последнее неудивительно – фирма фактически является структурным подразделением Bosch NIPPONDENSO, что позволяет организовать выпуск японской продукции с немецкой основательностью.

Однако обслуживание насосов в условиях сервисных центров осложняется тем, что часть модификаций разработаны исключительно для внутреннего рынка Японии, а потому вообще не имеют точных европейских аналогов. Для диагностики же других имеются специальные стенды, например, насосы ТНВД  Zexel VRZ проверяются на новейшем испытательном стенде EPS-815, в котором применены не только специализированные контроллеры, но и уникальная оснастка.

Какие причины приводят к неисправностям топливной системы

Главной, если не единственной, причиной, по которой выходят из строя топливные насосы, вплоть до того, что требуется капитальный ремонт ТНВД, остается некачественное горючее, что особенно актуально для нашей страны. Наибольший же ущерб может принести использование различных видов «альтернативного горючего», разработкой которого часто занимаются не профессионалы, а малограмотные умельцы, предлагающие замену полноценному дизтопливу нечто, полученное ими из подсолнечного или рапсового масла.

Даже незначительное количество воды в солярке или мельчайшие частички грязи, прошедшие через топливный фильтр, способны повредить плунжерную пару – основной элемент насоса высокого давления любого типа. Дело в том, что горючее, которым заполнена магистраль, служит одновременно и смазкой, поэтому даже микронные частицы грязи или воды при огромных рабочих давлениях делают ее неэффективной, что и влечет за собой дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры.

Некоторые особенности

Описываемые японские топливные насосы отличаются не просто большим числом модификаций, но иногда и принципом действия, что заставляет искать к ним несколько иной подход, чем это происходит при ремонте ТНВД Delphi, ремонте ТНВД Моторпал и некоторых других производителей.

В частности, среди модельного ряда встречаются конструкции и чисто механические, и с электронным управлением. Более того, большинство насосов – распределительного типа, наиболее сложного в плане обслуживания. Особенно высоки требования к регулировке ТНВД Zexel с новейшей системой «Сommon Rail», в которых давление обеспечивается не непосредственно для каждой форсунки, а поддерживается в общей рейке, причем его величина достигает 1500 кгс/см2. Управление впрыском топлива в цилиндры в таких системах происходит посредством оснащенных соленоидными клапанами специальных форсунок.

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить