Вопрос
У меня Паджеро 2, двигатель 4D56 2,5. Пробег 246 000 км, появилось цоканье под крышкой. Очень характерное цоканье клапанов, я его уже слышал на других машинах. Можно ли как-то отрегулировать или отремонтировать и сколько это стоит? И еще сколько стоит посмотреть компрессию?
Ответ

Далеко не факт, что источник шума - зазоры клапанов, но это вполне вероятно. Впрочем, чтобы определить проблему, все равно придется снимать верхнюю крышу ГРМ - тогда мы заодно сможем посмотреть и ремни. Если проблема в зазорах клапанов, то регулировка и проверка компрессии будет стоить 7000 рублей. Впрочем, если цоканье после регулировки уйдет, а других проблем не будет, то большого смысла измерять компрессию нет. Понятно, что после 246 тысяч пробега она будет заметно ниже номинальной, но все же вряд ли меньше минимально допустимой.

Другие вопросы наших клиентов
  • Здравствуйте! ТНВД вашего автомобиля однозначно нуждается в комплексной диагностике и, возможно, в серьезном ремонте
  • Здравствуйте. В указанном вами двигателе используются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют
  • Здравствуйте! Цена ремонта ТНВД зависит от его сложности
  • Во-первых, мы хотим отметить, что ремонт обязателен, и мы категорически не рекомендуем ездить на автомобиле с такими проблемами
  • Здравствуйте! мы можем выполнить ремонт топливного насоса вашего автомобиля; стоимость ремонта можно определить только по результатам диагностики; мы можем снять  и установить ТНВД самостоятельно
  • Здравствуйте! Мы можем отремонтировать ваш насос. Автомобиль для ремонта
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить