Вопрос:

У меня Паджеро 2, двигатель 4D56 2,5. Пробег 246 000 км, появилось цоканье под крышкой. Очень характерное цоканье клапанов, я его уже слышал на других машинах. Можно ли как-то отрегулировать или отремонтировать и сколько это стоит? И еще сколько стоит посмотреть компрессию?

Ответ:

Далеко не факт, что источник шума - зазоры клапанов, но это вполне вероятно. Впрочем, чтобы определить проблему, все равно придется снимать верхнюю крышу ГРМ - тогда мы заодно сможем посмотреть и ремни. Если проблема в зазорах клапанов, то регулировка и проверка компрессии будет стоить 7000 рублей. Впрочем, если цоканье после регулировки уйдет, а других проблем не будет, то большого смысла измерять компрессию нет. Понятно, что после 246 тысяч пробега она будет заметно ниже номинальной, но все же вряд ли меньше минимально допустимой.

  • Регулировка клапанов
    Регулировка клапановЗаписаться

    Регулировка клапанов Mitsubishi Pajero II:

    ⭐ Цена - 3 000 руб
    ⌚ ​Время - 2 часа
    ✔ Гарантия на выполненные работы
     

  • Замер компрессии
    Замер компрессииЗаписаться

    Замер компрессии Mitsubishi Pajero II:

    ⭐ Цена - 3 000 руб
    ⌚ ​Время - 2 часа
    ✔ Гарантия на выполненные работы
     

Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: info@alfa-diesel.ru

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор