Вопрос
У меня проблема с Портером возникла. Раньше горел Check, я заезжал на станцию - поменяли фильтры и что-то там, на некоторое время гореть перестало. Потом снова загорелось, снова приехал на станцию - сказали, что переливает форсунка, отрегулировали, снова гореть перестало. Теперь ситуация такая - завожусь, еду нормально, но потом машина не набирает больше 3000 оборотов или 2000, а то и вообще глохнет. Если снова завести ключом - заводится и некоторое время едет, а потом опять. Мне сказали, что, наверное, не работает насос, перестает качать топливо. Сколько может стоить ремонт?
Ответ

Причина такого поведения двигателя необязательно связана с насосом - требуется диагностика. Приезжайте к нам, мы подключим сканер и посмотрим, какие ошибки выводит бортовой компьютер. Если проблема в насосе, его диагностика будет стоить 4500 рублей, а ремонт - по результатам диагностики. Если дело не в насосе, сложность и цена ремонта может быть совсем другой, гадать в таких случаях бесполезно. Приезжайте к нам в сервис на Стахановскую 18 - скорее всего, мы найдем причину в течение пары часов.

Другие вопросы наших клиентов
  • Стоимость ремонт одной насосной секции этого автомобиля составляет порядка 16 000 рублей
  • Сначала нужно поставить ТНВД на стенд, посмотреть, какие детали нужно заменить, чтобы собрать ремкомплект
  • Проверка и регулировка дизельных форсунок стоит 800 рублей за одну штуку
  • Даже если проблема, на ваш взгляд, очевидна, надо снять насос и привезти к нам на диагностику
  • Здравствуйте! Цена ремонта ТНВД зависит от его сложности
  • Здравствуйте! Мы можем отремонтировать ваш насос. Автомобиль для ремонта
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить