Вопрос
Audi, 3 литра, 2006 года на холодную летом долго заводится, дымит светлым дымом. Когда прогревается до 93 градусов, я ее глушу, и следующий пуск происходит в штатном режиме. Зимой при -20 градусах заводится отлично. В сервисе сказали, выдает ошибку правого впускного коллектора. Что с машиной?
Ответ

Чем теплее на улице, тем меньшая порция топлива подается. Если при этом топлива не хватает на запуск, значит форсунки сливают его в шланг-обратку. Поэтому первый вариант поломки – износ форсунок. Второй вариант – неверная работа датчика температуры топлива. Ошибка правого впускного коллектора не влияет на запуск автомобиля, поскольку воздуха для запуска надо немного. У нас есть специальная программа для Audi, по которой можно посмотреть давление в рейке – как оно набивается при запуске. Помимо этого можно посмотреть форсунки – какие из них не работают или работаю плохо, какие них надо менять или ремонтировать, поскольку может быть износ форсунок по зоне низкого давления.  Есть вариант поставить бу форсунки.

Другие вопросы наших клиентов
  • Данный ремонт насоса с заклинившим поршнем будет стоить дорого, поскольку насос старый
  • Съем-установка насоса и диагностика на Audi стоят 16500 рублей
  • Что касается форсунки с Шевроле - ее либо восстанавливать, либо менять на новую
  • Цена замера компрессии на Audi - 3000 рублей, она осуществляется через форсунки
  • Вряд ли машина может периодически троить из-за неверной компрессии
  • У нас вы можете снять ГБЦ за 30000 рублей
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить