Вопрос
Автомобиль Audi 80, 1.6 литра, турбодизель, дымит черным. В сервисе при замене ремня ГРМ загнули один клапан, пришлось его заменить. Что делать?Ответ
Надо снять клапанную крышку и посмотреть - скорее всего, неправильно выставили фазы газораспределения. Если при съеме крышки обнаружится старая прокладка, то ее надо заменить. При неправильной установке фаз газораспределения может выйти из строя вся система клапанного механизма - сажа садится на клапаны из-за неправильного сгорания. Ремень ГРМ следует менять каждые 80000 км.
Другие вопросы наших клиентов
- На Audi 1999 года стоит ТНВД, на котором заклинил поршень. Сколько стоит проверка насоса и ремонт? Объем двигателя: 2.5 литра.Данный ремонт насоса с заклинившим поршнем будет стоить дорого, поскольку насос старый
- Я купил старый Audi А4 2005 года. При диагностике сказали, что блок управления топливного насоса неисправен и датчик высокого давления сбоит. Машина дергается. Сколько стоит диагностика и ремонт насоса?Съем-установка насоса и диагностика на Audi стоят 16500 рублей
- У меня две машины: подержанная Chevrolet Captiva с одной неработающей форсункой и Audi, у которой низкое давление в топливной системе при пробеге 150000 км. Сколько стоит максимальный ремонт, чтобы один раз починить и забыть?Что касается форсунки с Шевроле - ее либо восстанавливать, либо менять на новую
- У меня две машины. На Audi А4 1998 года, мотор AFN, нужен замер компрессии, а еще необходима промывка форсунок на Nissan Pathfinder 2010 года, 2.5 литра. Какие у вас расценки на эти процедуры?Цена замера компрессии на Audi - 3000 рублей, она осуществляется через форсунки
- У меня Audi Q7 c пробегом 200000 км. Двигатель периодически троит. Говорят, компрессия неправильная. Может ли компьютерная диагностика что-то показать? Масло я меняю каждые 15000 км – это правильно?Вряд ли машина может периодически троить из-за неверной компрессии
Задайте свои вопросы
Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону