У меня Форд Коннект. Машина заглохла на ходу. Диагносты сказали, что это или датчик давления, или ТНВД сбоит. Можно как-то проверить автомобиль и отремонтировать его? В насос брызгали эфир.
Можно снять форсунки и проверить. Эфир брызнули в ТНВД, насос начинает качать, значит не хватает давления. Берется насос, снимается крышка, смотрится на предмет стружки. Если внутри он грязный, на стенд его не поставишь, потому что стенд от этого может испортиться. Надо было поставить манометр на насос и проверить давление, а также посмотреть, не сливают ли форсунки в шланг-обратку. Ремонт топливной аппаратуры может дойти до 120000 рублей.
Телефон: +7 (495) 646-82-56
Почта: info@alfa-diesel.ru
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной
- Хочу купить дизельный мультивен. Какой мотор лучше – 140 л.с. (одна турбина) или 180 л.с. (две турбины)? Сколько может стоить ремонт топливной системы на такой машине?
- Можно ли выставить метки на Ford Transit 1992 года? Говорят, надо смотреть ТНВД – так ли это?
- На Ford Connect льют форсунки. Сколько стоит ремонт одной форсунки?
- Хочется отремонтировать двигатель на Ford Transit 2013 года. Пробег 120000 км. Машина не едет, мотор стучит. Может лучше поставить б\у мотор? Сколько он стоит?
- У меня на Opel Insignia провернуло коренные вкладыши. Пробег 240000 км. Сколько стоит ремонт?
- У меня Nissan, турбодизель. Сколько может стоить ремонт рядного топливного насоса? И еще интересует замена корпуса на ТНВД с Исузу.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор