Вопрос
У меня Range Rover. Компьютерная диагностика показала высокое давление в ТНВД. Машина глохнет и встает в аварийный режим. Ток в проводах есть. Блок в порядке. Что с машиной?
Ответ

В двигатель по цилиндрам топливо поступает через форсунки. А между насосом и форсунками есть рампа – на ней стоят датчики сброса давления. Вероятно, сломался один из них. ТНВД может только перестать качать, а вот выдать давление в два раза больше нормы насос не в состоянии чисто технически. Какой-то клапан сломан, блок управления это видит, поэтому машина встает в аварийный режим. На форсунках тоже есть клапаны сброса, которые сливают в шланг-обратку лишнее топливо, уходящее обратно в бак. В идеальном состоянии насос качает так, чтобы хватало топлива – постоянно и регулярно. Избыточное давление должно сбрасываться. Там, где оно есть, топливо сливается обратно в бак через эти клапаны. Но! На вашей машине есть один клапан, находящийся на рейке, который не ремонтируется. Его даже разобрать и просмотреть нельзя. Можно только заменить на новый.

 

Другие вопросы наших клиентов
  • Давайте сначала посмотрим, какое давление в системе, достаточное ли количество
  • Можете приехать на машине, а можете привести отдельно снятые форсунки и  насос
  • Во-первых, прежде чем диагностировать насос, проверьте, чтобы номера бу насоса совпадали с номерами вашего сломанного насоса, поскольку у фирмы Lucas масса разновидностей
  • Чистка клапана ЕГР на Ford Transit Connect стоит 3000 рублей
  • Новый насос для Hyundai может стоить около 70000 рублей на вашу машину
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить