Главная / Вопрос-ответ /
Вопрос:
Нужен капитальный ремонт снятого дизельного двигателя. Прогорели поршни. Какие расценки на ремонт сейчас действуют?
Ответ:
Разборка и сборка двигателя стоит 40000 рублей. Расточка и шлифовка головки блока цилиндра оплачивается отдельно (при необходимости). Ремонт головки блока цилиндра, поршни, кольца - все эти детали стоят дорого - около 150000 рублей максимум. Кроме того, нужно посмотреть гильзы, понять, есть ли выработка на валу. Если есть - гильзы придется обтачивать.

Геннадий (мастер-приемщик)
Телефон: +7 (495) 646-82-56
Почта: info@alfa-diesel.ru
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной
Другие вопросы наших клиентов
- Вопрос:У меня праворукая Toyota HiAce 1995 года. Выбивает масло из-под клапанной крышки. Может, это турбина плохо работает?
- Вопрос:Сколько стоит средняя цена замены ГБЦ на дизельном автомобиле и сколько в среднем стоит ремонт двигателя? Могу ли я сам купить и привезти вам нужные запчасти? У меня Freightliner с двигателем Commins, 2000 года. На холодную то заводится, то не заводится. Это проблема в форсунках или нужно проверять насос?
- Вопрос:Я хочу сделать форсунки на Opel Sintra, 2.2 литра, турбодизель, 2000 года. Запуск очень плохой. Сколько стоит проверка?
- Вопрос:Хочется отремонтировать двигатель на Ford Transit 2013 года. Пробег 120000 км. Машина не едет, мотор стучит. Может лучше поставить б\у мотор? Сколько он стоит?
- Вопрос:У меня на Opel Insignia провернуло коренные вкладыши. Пробег 240000 км. Сколько стоит ремонт?
- Вопрос:У меня электромеханический насос Денсо. Сколько стоит его проверка и ремонт? Может быть лучше купить контрактный мотор?
Форма заказа
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор