Вопрос
У меня Fiat Ducato 2011 года. На 2500 оборотах машина глохла. Завести удавалось, но не с первого раза. Заменили обратные клапаны на форсунках, ошибка регулятора давления топлива ТНВД осталась. Что нужно делать в таких случаях?
Ответ

Если машина не заводилась, это значит, что солярка утекала в шланг-обратку. Вам этот момент устранили - заменили клапаны, которые не работали, а пропускали солярку. Поскольку сейчас двигатель запускается, а потом автомобиль продолжает глохнуть, надо проверять топливный насос. Стоимость процедуры - 4500 рублей.

Другие вопросы наших клиентов
  • Насос проверяется на стенде в 14 режимах по специальной заданной программе
  • Ремонтные работы по одной форсунке стоят 10000 рублей
  • Надо уточнить, какая фирма изготовила ваши форсунки. На Фиат Дукато
  • На таких машинах стоят новейшие форсунки. Продиагностировать их можно, а
  • Вам нужно привезти нам форсунки снятые или приехать на самой машине, потому что обильный черный дым и неровности в работе мотора говорят о проблемах с форсунками
  • Давайте сначала посмотрим, какое давление в системе, достаточное ли количество
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить