Вопрос
У меня на Jeep Commander, 3 литра, проблема с турбиной. Масло течет, слышен скрежет, иногда горит чек. Надо ли делать ремонт? Как узнать, кто является производителем турбины на моей машине?
Ответ

Все зависит от люфта – осевой он или продольный, и как часто вы меняете масло. Если доливаете в районе литра – это не страшно. Турбину можно послушать. Если слышен скрежет – это завихрения воздуха, которое считается нормой в 30% случаев при рабочей турбине. Если не ремонтировать, масло попадает во впускную систему – вылезает шатун и двигатель полностью выходит из строя. На Джипы турбины делают Garrett и Mitsubishi. Средняя цена ремонта – 19000 рублей. Дополнительную оплату требуют съем-установка и прокладки. Если загорается чек – надо сделать компьютерную диагностику – вероятно, есть проблема с наддувом.

Другие вопросы наших клиентов
  • Замена свечей стоит 4000 рублей при условии, что свечи сразу выкручиваются
  • Можно снять головку блока цилиндров и заняться ремонтом машины, это стоит дорого
  • Видимо, прогорело седло в головке блока цилиндра. Устранить течь масла
  • Если в радиаторе есть трещина, может быть потеря мощности
  • Масло присутствует везде в небольшом количестве. Надо понимать, есть ли
  • Надо смотреть турбину. Если испортилась поршневая группа, звука вы не
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить