Вопрос:

У меня на Jeep Commander, 3 литра, проблема с турбиной. Масло течет, слышен скрежет, иногда горит чек. Надо ли делать ремонт? Как узнать, кто является производителем турбины на моей машине?

Ответ:

Все зависит от люфта – осевой он или продольный, и как часто вы меняете масло. Если доливаете в районе литра – это не страшно. Турбину можно послушать. Если слышен скрежет – это завихрения воздуха, которое считается нормой в 30% случаев при рабочей турбине. Если не ремонтировать, масло попадает во впускную систему – вылезает шатун и двигатель полностью выходит из строя. На Джипы турбины делают Garrett и Mitsubishi. Средняя цена ремонта – 19000 рублей. Дополнительную оплату требуют съем-установка и прокладки. Если загорается чек – надо сделать компьютерную диагностику – вероятно, есть проблема с наддувом.

Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: info@alfa-diesel.ru

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор