Вопрос
Можно ли ездить на машине с турбиной, которая гонит масло? Почему турбины на дизелях выходят из строя, сколько нужно времени и денег на ремонт турбины и сколько стоит новая турбина фирмы Garrett?
Ответ

 

Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос. Новая турбина Garrett стоит 36000 рублей, а ремонт у нас с установкой оригинального картриджа стоит 20000 рублей. На ремонт турбины нужно время – около 3 дней, потому что бывают мелкие дополнительные работы, помимо замены картриджа, например, бывает, оплавляются гайки, нужна замена прокладок – полная или частичная. Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе. Как правило, турбина выходит из строя по двум причинам: либо неверная эксплуатация – когда турбина горячая, вы резко заглушаете двигатель, не дав ей остыть; либо когда мотор гонит стружку, которая с маслом попадает в турбину и запускает процесс изнашивания деталей внутри нее; либо неверное давление масла. 

Другие вопросы наших клиентов
  • Если в радиаторе есть трещина, может быть потеря мощности
  • Масло присутствует везде в небольшом количестве. Надо понимать, есть ли
  • Отремонтировать турбину с полной заменой картриджа при отсутствии повреждений корпуса на Peugeot можно за 18000 рублей
  • Если вы сами снимете турбину и привезете ее к нам, мы поставим на нее новый картридж Garrett за 18000 рублей
  • От старости шланг может немного раскиснуть. При отсутствии большого расхода
  • Надо проверять форсунки. Они ставятся на проверочный стенд. Ваши форсунки
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить