На Mitsubishi Pajero Sport, 2.2 литра, сломался балансировочный вал. Почему он сломался и можно ли его убрать? Год выпуска машины – 2013ый.
Вал заклинило в подшипниках скольжения, а привод продолжал вращение. Таким образом, ремнем сорвало шестеренку. Нужен капитальный ремонт двигателя. Стоимость работ (снятие двигателя, разборка, устранение причины неисправности и сам ремонт, включающий разборку передней части машины - охладитель гидроусилителя, охладитель коробки, кондиционер, радиатор) составит примерно 75000 рублей, плюс запчасти, плюс заводские работы, если надо будет что-то обтачивать, например.
Один баланс-вал нельзя убрать - он приводится в движение общим ремнем, а не отдельным.
Телефон: +7 (495) 646-82-56
Почта: info@alfa-diesel.ru
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной
- Я купил Mitsubishi Pajero Sport 2012 года. Машина потребляет много солярки. Может ли топливо уходить из-за клапана ЕГР, надо ли его заглушить?
- На Mitsubishi Montero III, 2.5 литра, плавают обороты. Хочу промыть ЕГР, ошибка связана с циркуляцией газов. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
- Сколько стоит замена форсунка на Mercedes-Maybach 75? И сколько - замена форсунки и переборка всех четырех на Mitsubishi?
- Сколько стоит ремонт форсунок на Mitsubishi L200? Год выпуска 2005. Надо ли после ремонта форсунок регулировать насос?
- Мне нужно диагностировать топливную аппаратуру Zexel на Mitsubishi Pajero Sport 2002 года. Падают обороты на 1400, машина глохнет.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор