Вопрос
У меня Volkswagen Multivan 2010 года, потребляет много масла. Пробег 160000 км – это уже много для такой машины? Надо ремонтировать турбину или гильзовать цилиндры?
Ответ

Износ топливной системы или двигателя начинает на бОльшем пробеге. Если увеличился расход масла, надо замерить компрессию через свечные колодца и проверить работу турбины, открыть патрубок и посмотреть его состояние. Если пошел износ в цилиндрах, промывка бесполезна. Засор колец бывает, но нечасто. Сумма за проверку турбины составляет 4500 рублей.

Вообще, сейчас двигатели, работающие на дизельном топливе, могут работать не 500000 км и не миллион, как многие думают. Износ начинается от 200000 км. Цилиндры гильзуются, но не на всех машинах – надо смотреть номер. Если ремонтировать двигатель со вскрытием ГБЦ, это может стоить порядка 150000 рублей.

Другие вопросы наших клиентов
  • Для того, чтобы проверить запуск машины на холодную, ее придется оставить у нас на площадке на ночь и с утра мы ее проверим, потому что на прогретом двигателе смотреть ее работу нет смысла
  • Полноценный ремонт форсунки на Volkswagen оплачивается в размере 18000 рублей
  • Если вы привезете нам форсунки, мы сможем их продиагностировать за 3000 рублей
  • Иногда насос-форсунки можно восстановить после диагностики. Следует проверить их через
  • Стоимость ремонта форсунок с Volkswagen составляет 8000 до 11000 рублей
  • Контрактный мотор стоит почти 40000 рублей. За эти же деньги можно отремонтировать старый насос, но
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить