У меня проблемы с насосом на Mitsubishi 4Д56. Год выпуска – 1996. Машина коптит и летит масло из-под щупа. Что делать?
Вы привозите к нам насос или приезжаете на машине, мы его снимаем и диагностируем. Через пару дней мы сообщаем результаты диагностики и стоимость ремонта, если он потребуется. Если на снегу остается копоть и масло летит из-под щупа - это картерные газы, что говорит о проблемах с двигателем. Форсунки тоже желательно проверить и замерить уровень компрессии. Диагностика всей системы стоит 6000 рублей, а дальше скажем, что ремонтировать.
Телефон: +7 (495) 646-82-56
Почта: info@alfa-diesel.ru
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной
- Я купил Mitsubishi Pajero Sport 2012 года. Машина потребляет много солярки. Может ли топливо уходить из-за клапана ЕГР, надо ли его заглушить?
- На Mitsubishi Montero III, 2.5 литра, плавают обороты. Хочу промыть ЕГР, ошибка связана с циркуляцией газов. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
- Сколько стоит замена форсунка на Mercedes-Maybach 75? И сколько - замена форсунки и переборка всех четырех на Mitsubishi?
- Сколько стоит ремонт форсунок на Mitsubishi L200? Год выпуска 2005. Надо ли после ремонта форсунок регулировать насос?
- Мне нужно диагностировать топливную аппаратуру Zexel на Mitsubishi Pajero Sport 2002 года. Падают обороты на 1400, машина глохнет.
- У меня эвакуатор для легковых машин с объемом двигателя 3 литра. Можно ли проверить форсунки? Двигатель не запускается без быстрого запуска. Что покажет компьютер и что можно сделать самим?
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор