Вопрос
Машина Nissan Pathfinder 51, с рядной четверкой. Пробег 115000 км. ГБЦ менял. На скорости 140 км\ч завеса белого дыма. Масляный щуп выпал и всё масло вытекло. Тяги нет, машина дергается. Может компрессия плохая? Надо ли шлифовать ГБЦ после вскрытия?
Ответ

Капитальный ремонт мотора с турбиной стоит от 200000 до 250000 рублей (замена поршневой группы, ГБЦ и т.д.) с нашими запчастями. Съем-установка и сборка-разборка стоят 80000 рублей. Заводские работы по расточке или шлифовке плюс запчасти составят оставшуюся цену ремонта.

По поводу щупа – если прогорело кольцо под клапанной крышкой, под форсункой, то избыточные картерные газы могут его вытолкнуть. В этом случае лучше всего снять форсунки и посмотреть их: если есть прогар – удалить его, прочистить и поставить обратно. Компрессия в вашем случае должна быть нормальной.

Сроки капитального ремонта с заводскими работами: от 15 до 20 дней. Вскрытие ГБЦ не означает обязательную шлифовку.

Другие вопросы наших клиентов
  • Контрактный мотор стоит почти 40000 рублей. За эти же деньги можно отремонтировать старый насос, но
  • Капитальный ремонт двигателя и топливного насоса будет стоить 200000 рублей плюс замена коленвала (одни прокладки стоят 30000 рублей - сейчас очень дорогие запчасти)
  • Общая цена за работы по снятию двигателя, его разборке, дефектовке, сборке и установке обратно - 85000 рублей
  • Переборка и настройка механических форсунок с Opel стоит 1200 рублей за штуку
  • При ремонте двигателя важно купить правильные запчасти. Иногда случается, что
  • Ремонт может стоить 60000 рублей за работу и запчасти
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить