Вопрос:

Машина Nissan Pathfinder 51, с рядной четверкой. Пробег 115000 км. ГБЦ менял. На скорости 140 км\ч завеса белого дыма. Масляный щуп выпал и всё масло вытекло. Тяги нет, машина дергается. Может компрессия плохая? Надо ли шлифовать ГБЦ после вскрытия?

Ответ:

Капитальный ремонт мотора с турбиной стоит от 200000 до 250000 рублей (замена поршневой группы, ГБЦ и т.д.) с нашими запчастями. Съем-установка и сборка-разборка стоят 80000 рублей. Заводские работы по расточке или шлифовке плюс запчасти составят оставшуюся цену ремонта.

По поводу щупа – если прогорело кольцо под клапанной крышкой, под форсункой, то избыточные картерные газы могут его вытолкнуть. В этом случае лучше всего снять форсунки и посмотреть их: если есть прогар – удалить его, прочистить и поставить обратно. Компрессия в вашем случае должна быть нормальной.

Сроки капитального ремонта с заводскими работами: от 15 до 20 дней. Вскрытие ГБЦ не означает обязательную шлифовку.

Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: info@alfa-diesel.ru

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Другие вопросы наших клиентов
Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор