Вопрос
У меня проблемы с турбиной на Volvo 260. Кажется, там шланг какой-то странный стал. Можно ли что-то проверить и заменить самостоятельно? И при каком пробеге обычно ломается турбина или ее части?
Ответ

От старости шланг может немного раскиснуть. При отсутствии большого расхода масла и если не наблюдается провалов мощности, считайте, что проблем с турбиной нет. Проверьте хомуты те, что устарели, следует заменить. Некоторое количество масла на шланге (пары) является допустимым. Стандартный пробег, после которого уже могут появиться проблемы с топливной системой или турбиной - от 200000 км.

Другие вопросы наших клиентов
  • Обычно проблемы с насосом происходят тогда, когда машина не запускается на горячую
  • Мы снимаем форсунки, разбираем их, промываем, собираем, ставим на стенд
  • Отремонтировать турбину с полной заменой картриджа при отсутствии повреждений корпуса на Peugeot можно за 18000 рублей
  • Если вы сами снимете турбину и привезете ее к нам, мы поставим на нее новый картридж Garrett за 18000 рублей
  • Надо проверять форсунки. Они ставятся на проверочный стенд. Ваши форсунки
  • Ремонт турбины на вашей машине может стоить от 18000 до 20000 рублей. Дополнительные расходы пойдут на
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить