Вопрос-ответ - страница 18

  • Насос у вас завоздушивается, топливо не держится, поэтому после ручной подкачки машина заводится, а без нее – нет
  • Ремонт форсунки стоит от 6000 до 10000 рублей плюс 9000 рублей за съем-установку. Надо посмотреть колодца и седла
  • Мы можем померить компрессию, проверить механический насос с электронным управлением и форсунки
  • Надо смотреть турбину. Если испортилась поршневая группа, звука вы не
  • Надо искать наличие воздуха в системе. Иногда бывает, что неоригинальный топливный фильтр или неправильно установленный
  • Форсунки Денсо не регулируются, но продиагностировать ее можно
  • Скажите, есть ли у вас подогреватель двигателя? Если есть, то уже через полчаса работы подогревателя расход топлива действительно увеличивается в два раза
  • Снимите бак, слейте солярку и проверьте стружку. Можно проверить датчик регулятора давления на рампе один или
  • Насос нужно чинить, если машина не заводится на горячую - в этом случае подсаживается плунжерная пара
  • Мы вскрываем цилиндры, замеряем, смотрим, где зазоры, заказываем шайбы, вставляем, проверяем еще раз, если нужно – некоторые шайбы снимаем и отдаем на завод, чтобы их обточили, потом ставим обратно, и машина начинает работать без проблем
TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить