Главная /
Вопрос-ответ - страница 37
- Когда пытаюсь завести машину Мерседес 1993 года, она иногда заводится не с первого раза на холодную. Иногда троит двигатель. При запуске бывает черный дым. Быстро садится аккумулятор. Сколько стоит ремонт машины?
- Я недавно диагностировал ТНВД на SsangYong Kyron 2012 года, 2 литра. Он рабочий, но вокруг сальника масляная влага. Что нужно ремонтировать – насос или сальник?
- Я недавно диагностировал ТНВД на SsangYong Kyron 2012 года. Он рабочий, но вокруг сальника масляная влага. Что нужно ремонтировать – насос или сальник? И еще есть проблема - очень слабо машина набирает обороты при трогании, но когда разгоняется примерно до 30, уже едет нормально, на средних и высоких оборотах едет хорошо. Может ли это как то быть связано с этой масляной влагой?
- На автомобиле Jeep Grand Cherokee, 3 литра, турбина гонит масло. Сколько стоит ремонт сальника турбины?
- У меня Audi Q7, 3 литра. Появилась ошибка недостаточного давления в рампе. Пропадает мощность двигателя на 2000 оборотов. Пробег 220000 км. Поставили новый ТНВД, форсунки, промыли систему. Двигатель продолжает троить. Может это говорит о подсосе воздуха?
- У меня KIA, 2.2 литра, 1991 года, внедорожник. Утром плохо заводится (наверно сломался один из клапанов). Мне знакомый хочет привести новую топливку для переустановки на эту машину. Сколько стоит ее диагностика?
- У меня Исузу 2009 года. Можно ли отремонтировать форсунки, зная модель двигателя? Машина ездит и дергается, один раз заглохла. После компьютерной диагностики сказали, что одна из форсунок льет в обратку. Сколько стоит ремонт? Может можно поставить фильтр, задерживающий стружку?
- Недавно приобрел BMW. Машина глохнет. Снял сажевый фильтр – там много нагара. Можно ли промыть форсунки и проверить турбину?
- Меня интересует ремонт механического ТНВД Делфи. Насос течет. Хочу заменить сальники коленвала, плунжерную пару, кулачковые шайбы и ролики. Наработка - 10000 часов. Сколько стоит полный ремонт такого насоса и сколько - новый насос?
- У меня Range Rover. Компьютерная диагностика показала высокое давление в ТНВД. Машина глохнет и встает в аварийный режим. Ток в проводах есть. Блок в порядке. Что с машиной?
Форма заказа
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор