Компания «Альфа Дизель» принимает заказы на диагностику и ремонт Хендай Портер 1.
Hyundai Porter 1 - грузовик, который начал выпускаться в 1996 году. Он оснащается дизельным ДВС D4BF объемом 2,5 литра. Это двигатель, аналог Mitsubishi 4D56T, который ценится за простоту, экономичность и большой срок службы.
Наименование работ | Время | Цена | ||
Компьютерная диагностика | 1 час | 1000 рублей | ||
Замена ремня ГРМ | 4 часа | 7000 рублей | ||
Диагностика ТНВД | 8 часов | 4500 рублей | ||
Снять / установить ТНВД | от 4 часов | от 6000 рублей | ||
Замена ТНВД | 4 часа | от 6000 рублей | ||
Ремонт ТНВД | 3 дня | от 20000 рублей | ||
Замена масла в дизельном двигателе | 1 час | от 800 рублей | ||
Снять / установить турбину | от 4 часов | от 5000 рублей | ||
Диагностика снятой турбины | 4 часа | 3500 рублей | ||
Замена турбины | 5 часов | 7000 рублей | ||
Ремонт турбины | от 8 часов | от 15000 рублей | ||
Разборка / сборка ГБЦ | от 2 часов | от 2500 рублей | ||
Проверка плоскости ГБЦ | 300 рублей | |||
Замена головки блока цилиндров | 14 часов | 20000 рублей | ||
Замена топливного фильтра | 30 минут | 500 рублей | ||
Диагностика форсунки | 1 час | 300 рублей | ||
Проверка форсунок на герметичность | 2 часа | от 500 рублей | ||
Снять / установить механическую форсунку | 1 час | 500 рублей | ||
Ремонт форсунки | 1 день | от 7000 рублей | ||
Замена форсунок | 2 часа | 3000 рублей | ||
Диагностика свечи накаливания | 30 минут | от 50 рублей | ||
Высверливание свечи накаливания | 4 часа | от 4000 рублей | ||
Замена свечей накала | 1 час | от 2000 рублей | ||
Замена помпы | 5 часов | 8000 рублей | ||
Диагностика форсунки Common Rail | 1 час | 750 рублей | ||
Снять / установить форсунку Common Rail | 1 час | 1000 рублей | ||
Замена форсунки Common Rail | от 1 часа | от 1000 рублей | ||
Ремонт форсунки Common Rail | 3 часа | от 6000 рублей | ||
Диагностика насос - форсунки | 2 часа | 1500 рублей | ||
Ремонт пьезофорсунки Common Rail | 8 часов | от 9000 рублей | ||
Диагностика пьезофорсунки Common Rail | 1 час | 1000 рублей | ||
Снять / установить насос-форсунку | 3 часа | от 4000 рублей | ||
Замена насос-форсунки | 3 часа | от 4000 рублей | ||
Ремонт насос-форсунки | 8 часов | от 8000 до 18000 рублей | ||
Замена стартера | 2 часа | 2000 рублей | ||
Замена воздушного фильтра | 30 минут | от 250 рублей | ||
Замена термостата | 1 час | 2000 рублей | ||
Замена приводных ремней | 2 часа | 3000 рублей | ||
Чистка клапана ЕГР | 6 часов | от 4000 рублей | ||
Замена клапана ЕГР | 1 час | 2000 рублей | ||
Снять / промыть / установить интеркуллер | 5 часов | от 2500 рублей | ||
Замена антифриза | 1 час | 1500 рублей | ||
Ремонт интеркуллера | 2 дня | от 5000 рублей | ||
Замена интеркуллера | от 1 часа | от 1500 рублей | ||
Снять / промыть / установить топливный бак | 4 часа | от 6000 рублей | ||
Замена топливного бака | 2 часа | 3000 рублей | ||
Замена форсунок поршней (разобранный ДВС) | от 1 часа | от 2000 рублей | ||
Механическая диагностика | 4 часа | 4000 рублей | ||
Замена вискомуфты | 1,5 часа | 2000 рублей | ||
Замена распредвала | 8 часов | 7000 рублей | ||
Замена направляющих клапанов | 24 часа | 32000 рублей | ||
Замена гидрокомпенсаторов | от 4 часов | от 6000 рублей | ||
Замер компрессии | 2 часа | 3000 рублей | ||
Промывка топливной системы | 4 часа | 6000 рублей | ||
Замена сальника распредвала | от 1 часа | от 3000 рублей | ||
Замена регулятора давления на топливной рампе | от 30 минут | от 1000 рублей | ||
Регулировка клапанов | 2 часа | 3000 рублей | ||
Замена вентилятора | от 1 часа | от 1300 рублей | ||
Промывка системы охлаждения | 3 часа | от 3000 рублей | ||
Промывка двигателя | 1 час | 1000 рублей | ||
Регулировка угла опережения впрыска | 2 часа | 3000 рублей | ||
Замена шланга охлаждающей жидкости | от 1 часа | от 1500 рублей | ||
Замена воздушного насоса | 2 часа | 3500 рублей | ||
Замена радиатора охлаждения | от 3 часов | от 4000 рублей | ||
Замена расходомера воздуха | 1 час | от 700 рублей | ||
Чистка геометрии со снятием турбины | от 10 часов | от 12000 рублей | ||
Замена АКБ | 30 минут | 500 рублей | ||
Замена шатунов (на снятом блоке цилиндров) | от 3 часов | от 4000 рублей | ||
Замена коленчатого вала (на снятом ДВС) | от 2 часов | от 4000 рублей | ||
Замена вкладышей коленчатого вала (на снятом ДВС) | от 2 часов | от 4000 рублей | ||
Замена распредвалов | от 4 часов | от 5000 рублей | ||
Замена блока цилиндров (на снятом ДВС) | от 12 часов | от 30000 рублей | ||
Замена блока цилиндров в сборе (на снятом ДВС) | от 10 часов | от 25000 рублей | ||
Замена топливной рампы | от 2 часов | от 2000 рублей | ||
Диагностика топливной рампы | 2 часа | 1500 рублей | ||
Промывка топливной рампы в ультрозвуке | 1 час | 1500 рублей | ||
Замена прокладки клапанной крышки | 1 час | 2000 рублей | ||
Замена сальников клапанов (маслосьемные колпачки) | от 8 часов | от 9000 рублей | ||
Замена маслянного насоса | от 4 часов | от 5000 рублей | ||
Замена прокладки поддона | от 2 часов | от 2000 рублей | ||
Замена поддона двигателя | от 2 часов | от 2000 рублей | ||
Замена поршневой группы (на снятом блоке цилиндров) | от 2 часов | от 4000 рублей | ||
Снять / установить топливный бак | 3 часа | от 5000 рублей | ||
Снять / установить топливную рампу | от 1 часа | от 2000 рублей | ||
Регулировка давления форсунки | 1 час | от 1000 рублей | ||
Замена приводного ролика кондиционера | 1 час | 1500 рублей | ||
Замена клапанов со снятием ГБЦ | 16 часов | 25000 рублей | ||
Замена рокеров с осью | 4 часа | 5000 рублей | ||
Замена прокладки клапанной крышки со снятием форсунок | от 3 часов | от 5000 рублей | ||
Замена клапана ГБЦ (на снятой ГБЦ) | от 1 часа | от 300 рублей | ||
Замена втулки клапана (на снятой ГБЦ) | 250 рублей | |||
Замена седла клапана (на снятой ГБЦ) | 250 рублей | |||
Снять / установить ДВС | от 8 часов | от 20000 рублей | ||
Проверка на герметичность ГБЦ (цилиндр) | 450 рублей | |||
Снять / установить защиту ДВС | от 1 часа | от 400 рублей |
Телефон: +7 (495) 646-82-56
Почта: info@alfa-diesel.ru
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной
Мы специализируемся на ремонте дизельных двигателей и систем их питания. Если вам кажется, что двигатель вашего автомобиля стал работать как-то не так, как раньше - не медлите, приезжайте на диагностику как можно быстрее. Чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле будет стоить ее исправление.
Ресурс двигателя
При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя составляет около 300 000 км до первого капремонта. Ремкомплекты для капремонта выпускаются трех «размеров» (0,25, 0,5 1): кроме того, в блоке цилиндров можно заменить гильзы под кольца нулевого ремонта. Таким образом, с учетом капитальных ремонтов двигателя автомобиль может проехать больше миллиона километров.
К сожалению, к сегодняшнему дню почти все экземпляры имеют огромную наработку. В Москве ремонт Портера с пробегом больше 450 000 км - совсем не редкость, а иногда приезжают и автомобили с пробегом больше 600 000 км. Поэтому чаще всего неисправности связаны с обычным физическим износом, а также с использованием некачественного топлива или несвоевременным проведением ТО. Обычно это:
- износ турбины - после 250 000 км;
- износ поршневых колец и вкладышей - обычно после 300 000 км, иногда раньше;
- проблемы с ТНВД - после 150 000 км, но бывает и раньше;
- трещины в головке блока цилиндров - появляются при регулярных и сильных перегрузах.
Очень редко, но бывает и так, что ремонт Портера 1 сводится к замене двигателя. Это происходит, если владелец вообще не обслуживает машину и полностью игнорирует признаки неисправностей. К нам приезжали (еще своим ходом) автомобили с забитыми нагаром маслоприемными каналами, металлической стружкой в каналах распредвалов, задирами на распредвалах, поршнях, гильзах цилиндров и почти без масла. Эти автомобили еще добирались до сервиса своим ходом - Портер I очень вынослив - но ремонт такого двигателя практически невозможен.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор