Hyundai Porter I

Компания «Альфа Дизель» принимает заказы на диагностику и ремонт Хендай Портер 1.

Hyundai Porter 1 - грузовик, который начал выпускаться в 1996 году. Он оснащается дизельным ДВС D4BF объемом 2,5 литра. Это двигатель, аналог Mitsubishi 4D56T, который ценится за простоту, экономичность и большой срок службы.

Прайс-лист на ремонт Hyundai Porter I
Наименование работВремяЦена  
Компьютерная диагностика1 час1000 рублей
Замена ремня ГРМ4 часа7000 рублей
Диагностика ТНВД8 часов4500 рублей
Снять / установить ТНВДот 4 часовот 6000 рублей
Замена ТНВД4 часаот 6000 рублей
Ремонт ТНВД3 дняот 20000 рублей
Замена масла в дизельном двигателе1 часот 800 рублей
Снять / установить турбинуот 4 часовот 5000 рублей
Диагностика снятой турбины4 часа3500 рублей
Замена турбины5 часов7000 рублей
Ремонт турбиныот 8 часовот 15000 рублей
Разборка / сборка ГБЦот 2 часовот 2500 рублей
Проверка плоскости ГБЦ300 рублей
Замена головки блока цилиндров14 часов20000 рублей
Замена топливного фильтра30 минут500 рублей
Диагностика форсунки1 час300 рублей
Проверка форсунок на герметичность2 часаот 500 рублей
Снять / установить механическую форсунку1 час500 рублей
Ремонт форсунки1 деньот 7000 рублей
Замена форсунок2 часа3000 рублей
Диагностика свечи накаливания30 минутот 50 рублей
Высверливание свечи накаливания4 часаот 4000 рублей
Замена свечей накала1 часот 2000 рублей
Замена помпы5 часов8000 рублей
Диагностика форсунки Common Rail1 час750 рублей
Снять / установить форсунку Common Rail1 час1000 рублей
Замена форсунки Common Railот 1 часаот 1000 рублей
Ремонт форсунки Common Rail3 часаот 6000 рублей
Диагностика насос - форсунки2 часа1500 рублей
Ремонт пьезофорсунки Common Rail8 часовот 9000 рублей
Диагностика пьезофорсунки Common Rail1 час1000 рублей
Снять / установить насос-форсунку3 часаот 4000 рублей
Замена насос-форсунки3 часаот 4000 рублей
Ремонт насос-форсунки8 часовот 8000 до 18000 рублей
Замена стартера2 часа2000 рублей
Замена воздушного фильтра30 минутот 250 рублей
Замена термостата1 час2000 рублей
Замена приводных ремней2 часа3000 рублей
Чистка клапана ЕГР6 часовот 4000 рублей
Замена клапана ЕГР1 час2000 рублей
Снять / промыть / установить интеркуллер5 часовот 2500 рублей
Замена антифриза1 час1500 рублей
Ремонт интеркуллера2 дняот 5000 рублей
Замена интеркуллераот 1 часаот 1500 рублей
Снять / промыть / установить топливный бак4 часаот 6000 рублей
Замена топливного бака2 часа3000 рублей
Замена форсунок поршней (разобранный ДВС)от 1 часаот 2000 рублей
Механическая диагностика4 часа4000 рублей
Замена вискомуфты1,5 часа2000 рублей
Замена распредвала8 часов7000 рублей
Замена направляющих клапанов24 часа32000 рублей
Замена гидрокомпенсаторовот 4 часовот 6000 рублей
Замер компрессии2 часа3000 рублей
Промывка топливной системы4 часа6000 рублей
Замена сальника распредвалаот 1 часаот 3000 рублей
Замена регулятора давления на топливной рампеот 30 минутот 1000 рублей
Регулировка клапанов2 часа3000 рублей
Замена вентилятораот 1 часаот 1300 рублей
Промывка системы охлаждения3 часаот 3000 рублей
Промывка двигателя1 час1000 рублей
Регулировка угла опережения впрыска2 часа3000 рублей
Замена шланга охлаждающей жидкостиот 1 часаот 1500 рублей
Замена воздушного насоса2 часа3500 рублей
Замена радиатора охлажденияот 3 часовот 4000 рублей
Замена расходомера воздуха1 часот 700 рублей
Чистка геометрии со снятием турбиныот 10 часовот 12000 рублей
Замена АКБ30 минут500 рублей
Замена шатунов (на снятом блоке цилиндров)от 3 часовот 4000 рублей
Замена коленчатого вала (на снятом ДВС)от 2 часовот 4000 рублей
Замена вкладышей коленчатого вала (на снятом ДВС)от 2 часовот 4000 рублей
Замена распредваловот 4 часовот 5000 рублей
Замена блока цилиндров (на снятом ДВС)от 12 часовот 30000 рублей
Замена блока цилиндров в сборе (на снятом ДВС)от 10 часовот 25000 рублей
Замена топливной рампыот 2 часовот 2000 рублей
Диагностика топливной рампы2 часа1500 рублей
Промывка топливной рампы в ультрозвуке1 час1500 рублей
Замена прокладки клапанной крышки1 час2000 рублей
Замена сальников клапанов (маслосьемные колпачки)от 8 часовот 9000 рублей
Замена маслянного насосаот 4 часовот 5000 рублей
Замена прокладки поддонаот 2 часовот 2000 рублей
Замена поддона двигателяот 2 часовот 2000 рублей
Замена поршневой группы (на снятом блоке цилиндров)от 2 часовот 4000 рублей
Снять / установить топливный бак3 часаот 5000 рублей
Снять / установить топливную рампуот 1 часаот 2000 рублей
Регулировка давления форсунки1 часот 1000 рублей
Замена приводного ролика кондиционера1 час1500 рублей
Замена клапанов со снятием ГБЦ16 часов25000 рублей
Замена рокеров с осью4 часа5000 рублей
Замена прокладки клапанной крышки со снятием форсунокот 3 часовот 5000 рублей
Замена клапана ГБЦ (на снятой ГБЦ)от 1 часаот 300 рублей
Замена втулки клапана (на снятой ГБЦ)250 рублей
Замена седла клапана (на снятой ГБЦ)250 рублей
Снять / установить ДВСот 8 часовот 20000 рублей
Проверка на герметичность ГБЦ (цилиндр)450 рублей
Снять / установить защиту ДВСот 1 часаот 400 рублей
Геннадий (мастер-приемщик)

Телефон: +7 (495) 646-82-56

Почта: info@alfa-diesel.ru

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Мы специализируемся на ремонте дизельных двигателей и систем их питания. Если вам кажется, что двигатель вашего автомобиля стал работать как-то не так, как раньше - не медлите, приезжайте на диагностику как можно быстрее. Чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле будет стоить ее исправление.

Ресурс двигателя

При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя составляет около 300 000 км до первого капремонта. Ремкомплекты для капремонта выпускаются трех «размеров» (0,25, 0,5 1): кроме того, в блоке цилиндров можно заменить гильзы под кольца нулевого ремонта. Таким образом, с учетом капитальных ремонтов двигателя автомобиль может проехать больше миллиона километров.

К сожалению, к сегодняшнему дню почти все экземпляры имеют огромную наработку. В Москве ремонт Портера с пробегом больше 450 000 км - совсем не редкость, а иногда приезжают и автомобили с пробегом больше 600 000 км. Поэтому чаще всего неисправности связаны с обычным физическим износом, а также с использованием некачественного топлива или несвоевременным проведением ТО. Обычно это:

  • износ турбины - после 250 000 км;
  • износ поршневых колец и вкладышей - обычно после 300 000 км, иногда раньше;
  • проблемы с ТНВД - после 150 000 км, но бывает и раньше;
  • трещины в головке блока цилиндров - появляются при регулярных и сильных перегрузах.

Очень редко, но бывает и так, что ремонт Портера 1 сводится к замене двигателя. Это происходит, если владелец вообще не обслуживает машину и полностью игнорирует признаки неисправностей. К нам приезжали (еще своим ходом) автомобили с забитыми нагаром маслоприемными каналами, металлической стружкой в каналах распредвалов, задирами на распредвалах, поршнях, гильзах цилиндров и почти без масла. Эти автомобили еще добирались до сервиса своим ходом - Портер I очень вынослив - но ремонт такого двигателя практически невозможен.

Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор