Замена цепи ГРМ Портер 2


Необходимые запчасти
- цепь ГРМ
- натяжитель
- 2 успокоителя цепи
- Все запчасти в наличии
- Гарантия на выполненные работы
Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону
Другие работы
Название услуги | Стоимость | Время выполнения | |
---|---|---|---|
Замена прокладки клапанной крышки | 5000 ₽ | 3 часа | |
Замена ТНДВ | от 6500 ₽ | 4 часа | |
Замена форсунок | 4000 ₽ | 2 часа |
Автосервис «Альфа Дизель» оказывает услуги по замене ГРМ Портер 2 и других дизельных автомобилей.
В двигателе D4BF, который устанавливается на Хундай Портер первой версии, используется ременный привод ГРМ. Ремни и ролики привода требуют замены раз в 50…90 тысяч км (подробнее о замене ГРМ Портер). В новом Портер 2 используется двигатель D4CB с цепным приводом ГРМ. Замена цепи Портер 2 требуется реже - примерно после 150…200 тысяч км пробега.
О растяжении цепи можно узнать по тихому металлическому шелесту, а впоследствии и стуку в области верхней крышки. Если вы услышали такой шелест, лучше приехать в автосервис как можно быстрее. Пока цепь просто растянута, двигатель работает более или менее нормально, но изношенная цепь может порваться в любой момент. Цена ремонта после обрыва цепи растёт непредсказуемо. Одновременно с заменой цепи ГРМ меняют цепи балансировочных валов, а также их натяжители и успокоители. Кроме того, имеет смысл сразу же оценить состояние привода ТНВД и масляного насоса – обычно к моменту износа привода ГРМ они тоже бывают изношены.