Ремонт балансировочного ремня Мицубиши Паджеро

АвтомобильMitsubishi Pajer
Год

-

Мотор4D56

 

Проблема обрыва ремня привода балансирных валов. 

Последствия очень серьезные, балансировочный ремень при обрыве попадает под ремень ГРМ. Послеэтого метки сбиваются и поршень бьёт по клапанам . Чаще всего приходится менять головку блока цилиндров.

Наши специалисты разработали так называемую пластину - шторку, которая предотвращает попадание балансировочного ремня под ремень ГРМ.

Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить