Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей
Вопрос-ответ
- Chrysler Grand Voyager двигатель VM 2.8 л турбодизель. Двигатель перестал запускаться без использования «быстрого старта». Бортовой компьютер сообщает об «ошибке давления». Можете ли вы решить проблему?Здравствуйте! Скорее всего - можем: у нас есть оборудование для диагностики и ремонта ТНВД двигателей VM
- Здравствуйте, сколько будет стоить полный капитальный ремонт двигателя автомобиля SsangYong Musso? Двигатель 2.9 л, АКППЗдравствуйте! Полный капитальный ремонт такого двигателя будет стоить дороже нового двигателя, и проводить его нецелесообразно
- Здравствуйте, автомобиль Ford Mondeo 1999 года, механический ТНВД Lucas. После недельного перерыва в эксплуатации двигатель автомобиля перестал запускаться, из насоса потекло дизельное топливо. Можете ли вы отремонтировать такой насос? Автомобиль находится в Рыбинске, надо ли везти его в Москву?Здравствуйте! Мы можем отремонтировать ваш насос. Автомобиль для ремонта
- Сколько стоит диагностика двигателя Mercedes E124 объемом 2.0 литра?Здравствуйте! Стоимость диагностики указанного двигателя - 4000 рублей
- Здравствуйте. Ситуация следующая: BMW X5, 53 кузов, двигатель 3.0 л, 218 л.с. Сначала бортовой компьютер высветил ошибку «Низкое давление в топливной системе». Двигатель запускался, но после долгой работы стартера. Мы отдали машину в сервисный центр, где была проведена замена подвесного насоса. Это не решило проблему. Через некоторое время двигатель перестал заводиться. Обратились во второй сервис: там выяснилось, что проблема в ТНВД. Форсунки работают нормально: по словам автомастера, им не хватает давления, чтобы полноценно открыться. Что делать?Здравствуйте! ТНВД вашего автомобиля однозначно нуждается в комплексной диагностике и, возможно, в серьезном ремонте
Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону
Принцип работы дизельного двигателя отличается от бензинового воспламенением рабочей смеси от сжатия, а следовательно, необходимостью создания высокого давления в камере сгорания.
Для достижения нормальной работы двигателя необходимы точная дозировка смеси, правильно установленный момент впрыска, качественное распыление смеси в камере сгорания. Добиться этого невозможно без использования соответствующих стендов.
Мы располагаем такими стендами.
Ни для кого не секрет, что правильно определить неисправность, а затем и отремонтировать современный двигатель невозможно, не имея специального диагностического и ремонтного оборудования.
Наш технический центр обладает современным оборудованием для проверки электроники европейских, японских, корейских и американских “легковых” дизелей.
При необходимости мы в состоянии провести и инструментальную диагностику двигателя. Ну а, имея результаты диагностики, наши механики смогут квалифицированно отремонтировать агрегат.