Ремонт форсунок

Диагностика и ремонт

Ремонт ТНВД

Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал

Настройка дроссельной заслонки

Если наблюдается переизбыток или нехватка топлива

Часто требуется
Иконка: снятие
Снятие
Иконка: Диагностика на стенде
Диагностика на стенде
Иконка: Регулировка
Регулировка
Иконка: Ремонт
Ремонт

Компания «Альфа-Дизель» оказывает услуги по ремонту дизельных форсунок Common Rail и другого топливного оборудования дизельных двигателей.

О системе Common Rail

Система впрыска топлива Common Rail используется на дизельных двигателях легковых грузовых автомобилей. Основные элементы - топливный насос высокого давления и форсунки. Топливный насос (ТНВД) подает дизельное топливо в напорную магистраль. Топливо в магистраль подается под большим давлением. На выходе из магистрали установлены форсунки системы, которые в нужный момент впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Преимущества

  • Давление топлива в магистрали не зависит от оборотов двигателя: это делает работу двигателя на холостых и малых оборотах более стабильной.
  • Поскольку работой топливной системы управляет электронный блок, подачу топлива можно отрегулировать очень точно. Это позволяет достичь оптимального сочетания мощности и расхода топлива.
  • Система, в которой топливный насос и форсунки разделены, конструктивно проще и надежнее. При использовании хорошего топлива и своевременном обслуживании необходимость в ремонте Коммон Рейл возникает редко.

Недостатки

  • Сложная конструкция и, как следствие, меньший срок службы и более высокая цена.
  • Высокие требования к качеству топлива: при использовании некачественного дизтоплива ремонт форсунок Common Rail потребуется очень скоро.
  • Если в системе есть негерметичный элемент, она перестаёт работать полностью. Например, если одна форсунка заблокируется в открытом положении, остальные тоже не будут работать.

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

Насос-форсунки

Индивидуальные секции

ТНВД Common Rail

Легковые ТНВД

Грузовые ТНВД

от 300 руб./шт

от 500 руб./шт

от 1 000 руб.

от 1 000 руб.

от 3 000 руб.

Цены для легковых автомобилей

Тип форсунки

Перечень работ

Легковые а/м

Российские

Импортные

Механические/электронные

Диагностика без регулировки

от 300 руб.

от 300 руб.

Ремонт / диагностика с регулировкой

от 650 руб.

от 650 руб.

Снятие / установка

от 500 руб.

от 500 руб.

Common Rail

Диагностика

-

1 000 руб.

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

-

500 руб./шт

Ремонт

-

от 2 000 руб.

Снятие / установка ТНВД СR

-

5 000 - 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Тип форсунки

Перечень работ

Грузовые а/м

Российские

Импортные

Механические/электронные

Диагностика без регулировки

от 300 руб.

от 300руб.

Ремонт / диагностика с регулировкой

от 650 руб.

от 650 руб.

Снятие / установка

от 600 руб.

от 600 руб.

Common Rail

Диагностика

-

1 000 руб.

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

-

500 руб./шт

Ремонт

-

от 2 000 руб.

Снятие / установка ТНВД СR

-

5 000 - 12 000 руб.

Тип

Перечень работ

Грузовые а/м

Насос-форсунки

Диагностика

от 500 руб.

Ремонт

от 3 000 руб.

Снятие/установка

от 1 200 руб.

Индивидуальные секции

Диагностика

от 500 руб.

Ремонт

от 3 000 руб.

Снятие/установка

от 500 руб.

Ремонт форсунок автомобилей

Признаки неисправности топливной системы

Долгий, проблемный запуск холодного двигателя

  • Возможные причины и способы устранения:
  • неисправность подкачивающего насоса - его ремонтируют или заменяют целиком;
  • повреждение топливопровода, ведущего к ТНВД - только замена;
  • износ деталей ТНВД, который не может создать достаточное давление - разборка, чистка и замена изношенных деталей ТНВД;
  • сбой угла опережения - регулировка;
  • некачественное топливо - достаточно просто промыть топливную систему и заменить топливо качественным;
  • износ свечей накала - замена;
  • попадание воды в топливный бак - смесь воды и дизтоплива образует в топливопроводе хлопья, которые нарушают подачу топлива к насосу.

Как видите, долгий запуск не всегда связан с неисправностями топливной системы, но начинать поиск проблемы следует именно с нее. Если у вас появились проблемы с запуском двигателя - не откладывайте, звоните нам. Диагностика форсунок Common Rail в «Альфа Дизель» стоит всего 150 рублей за штуку и может сэкономить в сто раз больше.

Двигатель не развивает полную мощность, максимальная скорость существенно ниже паспортной

Возможные причины и способы устранения:

  • повреждение топливопровода и подсос воздуха - замена;
  • износ форсунок или их крепления - проверка форсунок Common Rail, при необходимости восстановление или замена;
  • неверная регулировка или неисправность ТНВД - регулировка, ремонт или замена ТНВД;
  • засорение топливной магистрали - промывка системы;
  • неправильный угол опережения - регулировка;
  • сильное засорение воздушного фильтра - замена;
  • неверная регулировка педали газа - проверка и регулировка.

В случае недостаточной мощности двигателя причина тоже может быть не связана с топливной системой, но так бывает редко.

Двигатель перегревается во время нормальной работы

Если неисправность системы охлаждения исключена, причинами перегрева могут быть:

  • детонация из-за использования некачественного топлива;
  • недостаточная ширина факела из-за износа форсунки - замена;
  • неправильный угол опережения - регулировка.

Серьезный ремонт форсунок Коммон Рейл при перегреве требуется редко - обычно проблемы либо в охлаждении, либо в некачественном топливе. Впрочем, если вы залили такое топливо, что в цилиндрах начинается детонация, форсунки тоже могут пострадать.

При разгоне двигатель работает неровно и шумно

Причин шума и нестабильной работы двигателя много, и не все они связаны с системой питания. Из связанных чаще всего встречаются:

  • неправильно выставленный угол опережения - регулировка;
  • нарушение регулировки форсунок - регулировка форсунок Common Rail на специальном стенде;
  • поломка или засорение одной из форсунок - промывка, ремонт или замена форсунки;
  • слабое уплотнение в месте крепления распылителя форсунки - замена или установка шайбы, регулировка крепления;
  • подсос воздуха в топливопровод - проверка магистрали, замена поврежденных деталей.

Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, но на повышенных всё нормально

  • завоздушивание магистрали между топливным фильтром и ТНВД - проверка причины, замена поврежденных деталей;
  • подсос воздуха через уплотнение ТНВД - замена уплотнительной прокладки и (или) опорный пластины;
  • засорение или повреждение форсунки - чистка, замена распылителя или форсунки целиком;
  • неправильная регулировка оборотов холостого хода - регулировка.

Большой расход топлива при нормальной работе двигателя

  • засорение или потеря герметичности обратной магистрали трубопровода - прочистка или замена;
  • завоздушивание основной топливной магистрали - устранение причины разгерметизации и удаление воздушных пузырьков;
  • повышенные обороты холостого хода - регулировка;
  • неправильная регулировка угла опережения - регулировка.

Увеличенный расход топлива возможен также при неисправности ГРМ и сильном засорении воздушного фильтра, но если фильтр в порядке и в двигателе нет нетипичных шумов, лучше безотлагательно ехать на диагностику топливной аппаратуры. Более подробную информацию о наших услугах по ремонту и замене форсунок Common Rail вы можете получить, позвонив по телефону +7 (495) 646-82-56.

Фотогалерея
Задать вопрос
Вопросы наших клиентов
Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
  • Собственный эвакуатор
    Собственный эвакуатор