Выявляем все неисправности и определяем, какие агрегаты и узлы нуждаются в восстановлении или полной замене
«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.
Ремонт топливных насосов производителей
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Ремонт топливных насосов автомобилей
Ford | Mercedes | Volkswagen | Mitsubishi | Volvo |
Renault | Hyundai | Toyota | Opel | |
Audi | Nissan | KIA | Fiat | BMW |
Mazda | Citroen | Chrysler | SsangYong | Alfa Romeo |
Chevrolet | Daewoo | Dodge | Great Wall | Honda |
Hummer | Infiniti | Isuzu | Iveco | Jaguar |
Jeep | Land Rover | Lexus | Mini | Peugeot |
Porsche | Saab | Seat | Skoda | Subaru |
Suzuki | ТагАЗ | ВАЗ |
Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры
Код услуги |
Рядные топливные насосы (ТНВД) |
Цена |
1.1 |
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой ** |
4 200 руб. |
1.2 |
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации |
5 400 руб. |
1.3 |
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта |
8 000 руб. |
1.4 |
Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой ** |
4 200 руб.
|
1.5 |
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора * |
---
|
1.6 |
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой * |
---
|
| ||
2.1 |
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой |
8 500 руб. |
2.2 |
Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой |
6 500 руб. |
2.3 |
Ремонт одной дополнительной секции |
1 500 руб. |
2.4 |
Ремонт механического регулятора без разборки секций |
5 700 руб. |
2.5 |
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой |
--- |
2.6 |
Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций |
--- |
| ||
3.1 |
Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки |
750-950 руб. |
Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.
Как мы работаем
Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).
Признаки неисправности ТНВД
- посторонний шум насоса;
- течи топлива из насоса;
- полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
- двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
- сложности с пуском двигателя;
- «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.
Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.
Причины поломки
Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.
Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.
Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.
Техническое обслуживание топливного насоса
ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.
- У меня Opel Astra 1994 года, 1.7 литра, плохо заводится. Можно ли отремонтировать насос Лукас?
- На Audi 1999 года стоит ТНВД, на котором заклинил поршень. Сколько стоит проверка насоса и ремонт? Объем двигателя: 2.5 литра.
Видеоматериалы
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор