Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля. Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.
Если вдруг покажется, что расход топлива автомобилем существенно вырос, мотор стал вяло запускаться или в его работе появились какие-то необычные шумы или стуки, это означает, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в условиях специализированной СТО.
Цены
Проверка ТНВД | |
BOSCH | от 3 000 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 3 500 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 3 500 рублей |
BOSCH Common Rail | от 2 000 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
BOSCH | от 4 500 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 4 500 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 4 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
BOSCH | от 7 000 рублей |
BOSCH с электронным управлением | от 7 000 рублей |
BOSCH VP 29/30/44 | от 9 000 рублей |
BOSCH CP1 Common Rail | от 7 500 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH | от 1 500 рублей |
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Что приводит к неисправности топливной аппаратуры
Скажем сразу, что ремонт ТНВД требуется не часто, что гарантируется в первую очередь традиционным немецким качеством и высокой культурой производства. Тем не менее, если не обращать внимания на топливную аппаратуру и не проводить ее регулярный контроль и необходимые регулировочные работы, конец всегда один и тот же, причем счет, который выставит мастер, может намного превышать ожидания.
Основной враг топливной аппаратуры – некачественное топливо и вода. Надеяться только на фильтры не приходится, этот враг коварен, и о его действиях можно узнать по увеличенному расходу солярки, что для профессионалов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей, обычно служит признаком того, что, либо нарушилась нормальная работа форсунок, вследствие их засорения или износа, либо недостаточно давления, развиваемого насосом.
В последнем случае уменьшенная подача топлива говорит о неисправности плунжерной пары, которая является главным элементом устройства, и в данном случае ремонт ТНВД Бош предполагает полную ее замену. К сожалению, довольно часто такой дефект влечет за собой и другие внутренние разрушения, поэтому ремонт топливной аппаратуры может серьезно осложниться, хотя при своевременном обращении на СТО такого бы не произошло.
Самое неприятное в том, что заметные на слух признаки разрушения появляются уже тогда, когда что-то делать уже поздно. Это как раз тот случай, где многие успели убедиться в простом правиле – не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием автомобиля.
Кстати, одним из важнейших признаков того, что нужна срочная регулировка ТНВД Бош – подтекание топлива. Если заметить это вовремя, почти наверняка удастся обойтись без дорогостоящих замен деталей. Кроме того, эта ситуация опасна еще и тем, что нарушение герметичности не только ведет к влияющему на производительность насоса снижению давления, но и влечет пожар в моторном отсеке.
Что нужно еще
Замена плунжерной пары или других элементов топливного насоса в обязательном порядке завершается настройкой ТНВД Bosch. Это тонкая операция, которая проводится на специальном стенде, в котором с прецизионной точностью производится измерение таких параметров, как углы предварительного хода плунжера и начала подачи топлива, его количество и др.
Важно, что в процессе регулировки стенд настраивается на работу с конкретным типом устройства, например, на испытания широко распространенного одноплунжерного распределительного насоса ТНВД Bosch VE. Кстати, сами регулировочные стенды этой немецкой компании имеют настолько большой диапазон настроек, что могут использоваться и для других типов насосов, например, при ремонте ТНВД Lucas, ремонте ТНВД Zexel и др .
- Здравствуйте, я хочу узнать, сколько стоит ремонт ТНВД моей машины. Я снял его сам с Hyundai Santa Fe. Судя по всему, ремонт нужен несущественный: просто из-под одной крышки течет дизельное топливо. Сам насос работает хорошо. Автомобиль 2002 года, насос марки Bosch. Можно ли сделать это «на месте»?
- ТНВД Kia Sorento, производства Bosch не создает давление. После переборки насос работает примерно неделю, а потом опять выходит из строя. Что можно сделать?
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор