Плунжерные насосы высокого давления, производимые этой компанией, входят в состав топливной аппаратуры большинства японских дизельных двигателей, что говорит об их исключительно высоком качестве. Впрочем, последнее неудивительно – фирма фактически является структурным подразделением Bosch NIPPONDENSO, что позволяет организовать выпуск японской продукции с немецкой основательностью.
Однако обслуживание насосов в условиях сервисных центров осложняется тем, что часть модификаций разработаны исключительно для внутреннего рынка Японии, а потому вообще не имеют точных европейских аналогов. Для диагностики же других имеются специальные стенды, например, насосы ТНВД Zexel VRZ проверяются на новейшем испытательном стенде EPS-815, в котором применены не только специализированные контроллеры, но и уникальная оснастка.
Цены
Проверка ТНВД | |
ZEXEL | от 3 000 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 3 500 рублей |
ZEXEL VRZ | от 4 500 рублей |
Проверка и регулировка ТНВД | |
ZEXEL | от 4 500 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 4 500 рублей |
Ремонт ТНВД | |
ZEXEL | от 7 000 рублей |
ZEXEL VE с электронным управлением | от 7 000 рублей |
ZEXEL VRZ | от 13 000 рублей |
Разборка и дефектовка ТНВД ZEXEL | от 1 500 рублей |
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Какие причины приводят к неисправностям топливной системы
Главной, если не единственной, причиной, по которой выходят из строя топливные насосы, вплоть до того, что требуется капитальный ремонт ТНВД, остается некачественное горючее, что особенно актуально для нашей страны. Наибольший же ущерб может принести использование различных видов «альтернативного горючего», разработкой которого часто занимаются не профессионалы, а малограмотные умельцы, предлагающие замену полноценному дизтопливу нечто, полученное ими из подсолнечного или рапсового масла.
Даже незначительное количество воды в солярке или мельчайшие частички грязи, прошедшие через топливный фильтр, способны повредить плунжерную пару – основной элемент насоса высокого давления любого типа. Дело в том, что горючее, которым заполнена магистраль, служит одновременно и смазкой, поэтому даже микронные частицы грязи или воды при огромных рабочих давлениях делают ее неэффективной, что и влечет за собой дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры.
Некоторые особенности
Описываемые японские топливные насосы отличаются не просто большим числом модификаций, но иногда и принципом действия, что заставляет искать к ним несколько иной подход, чем это происходит при ремонте ТНВД Delphi, ремонте ТНВД Моторпал и некоторых других производителей.
В частности, среди модельного ряда встречаются конструкции и чисто механические, и с электронным управлением. Более того, большинство насосов – распределительного типа, наиболее сложного в плане обслуживания. Особенно высоки требования к регулировке ТНВД Zexel с новейшей системой «Сommon Rail», в которых давление обеспечивается не непосредственно для каждой форсунки, а поддерживается в общей рейке, причем его величина достигает 1500 кгс/см2. Управление впрыском топлива в цилиндры в таких системах происходит посредством оснащенных соленоидными клапанами специальных форсунок.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор