Ремонт турбокомпрессоров
Цены
Название услуги | Стоимость | Время выполнения | |
---|---|---|---|
Ремонт турбокомпрессоров дизельных двигателей | — | — |
Вопрос-ответ
- Турбина Golf 5 1.9 105 л.с. патрубки в масле, появился свист при наборе оборотов. Общий пробег порядка 50 000 км. Воздушный фильтр менялся два раза. В чем проблема и сколько будет стоить ремонт? Стоит ли ремонтировать турбину или лучше купить новую?Здравствуйте! Замена фильтра через 25 000 километров – это очень плохо
- Ford Mondeo 1999 года, турбодизельный двигатель объемом 1800 куб см. Появилась течь из ТНВД, точное место протечки определить сложно. Можете ли вы отремонтировать насос? Сколько будет стоить ремонт? Можете ли вы сами снять и потом установить ТНВД?Здравствуйте! мы можем выполнить ремонт топливного насоса вашего автомобиля; стоимость ремонта можно определить только по результатам диагностики; мы можем снять и установить ТНВД самостоятельно
- Здравствуйте, автомобиль Ford Mondeo 1999 года, механический ТНВД Lucas. После недельного перерыва в эксплуатации двигатель автомобиля перестал запускаться, из насоса потекло дизельное топливо. Можете ли вы отремонтировать такой насос? Автомобиль находится в Рыбинске, надо ли везти его в Москву?Здравствуйте! Мы можем отремонтировать ваш насос. Автомобиль для ремонта
- Здравствуйте, можете ли вы отремонтировать турбокомпрессор автомобиля КАМАЗ Евро-3 мощностью 400 л.с?Здравствуйте. К сожалению, мы не можем помочь вам с ремонтом
- Автомобиль Mercedes ML w164 280, год выпуска - 2008. В ходе замены сальника коленвала в сервисном центре обнаружили сильную течь из-под турбины. Нам сказали, что пришло время ремонтировать ее. В последнее время машина начала «есть» масло. Течь значительная – после стоянки под двигателем образуется лужица. Как долго продлится ремонт, и сколько он будет стоить?Во-первых, мы хотим отметить, что ремонт обязателен, и мы категорически не рекомендуем ездить на автомобиле с такими проблемами
Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону
«Альфа-Дизель» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту турбокомпрессоров дизельных автомобилей различных марок. Мы принимаем заказы на устранение повреждений любых типов в турбокомпрессорах любых дизельных автомобилей независимо от производителя и года выпуска.
Типичные проблемы турбокомпрессоров
Самым уязвимым элементом турбокомпрессора является турбина, однако ремонту турбин турбокомпрессоров на сайте посвящена отдельная страница. Что же касается самого компрессора, то для него характерны такие проблемы, как:
- износ подшипников и уплотнительных элементов – в этом случае ремонт турбокомпрессоров сводится к их (подшипников и уплотнительных колец) замене;
- повреждение вала, крыльчатки либо корпуса компрессора. В этом случае ремонт турбокомпрессора особенно сложен, поскольку фрагменты разрушенной крыльчатки или вала, вращающиеся на очень высокой скорости, успевают нанести значительные повреждения. В общем виде ремонт сводится к замене поврежденных элементов;
- неисправности в системе смазки – сравнительно несложный и недорогой ремонт.
В подавляющем большинстве случаев турбонагнетатель имеет ресурс, сравнимый с ресурсом силового агрегата, а потому ремонт турбокомпрессоров, так же как и серьезный ремонт дизельных двигателей, является весьма редким. Сложности возникают только при постоянном нарушении правил эксплуатации. Как показал наш опыт, такие случаи весьма многочисленны. Обычно необходимость в ремонте турбин дизельных двигателей связаны с несвоевременным обслуживанием двигателя и использованием некачественных ГСМ.