Ремонт форсунок Рено Дастер дизель


- Все запчасти в наличии
- Гарантия на выполненные работы
Работаем с дизельными двигателями

Марка | Модификация | Мощность |
---|---|---|
K9K | 1.5 dCi 4x4 | 90 л.с. |
1.5D 4x4 | 109 л.с. |
Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону
Другие работы
Название услуги | Стоимость | Время выполнения | |
---|---|---|---|
Ремонт турбины | от 15000 ₽ | от 8 часов | |
Ремонт ТНВД | от 20000 ₽ | 3 дня | |
Ремонт пьезофорсунки Common Rail | от 9000 ₽ | 8 часов |

Оказываем услугу ремонт форсунок Рено Дастер 1.5 dCi 90 и 109 л.с. с гарантией. О том, что что-то не то с этими элементами, могут говорить признаки:
- сложности с пуском мотора «на холодную»,
- периодическое загорание Check Engine при резком ускорении,
- быстрая разрядка АКБ в морозы (холодный мотор приходится больше крутить, и батарея быстрее садится).
Как происходит ремонт форсунки Duster у нас и что в них ломается
Восстановление работоспособности форсунок сводится к замене клапана-мультипликатора (обратного клапана). Со временем он начинает пропускать все больше топлива в обратку. Если во время работы мотора это ощущается не так сильно, то при пуске подача ДТ в обратку вредна: его просто не хватает для того, чтобы завести двигатель.
Ремонт форсунок Дастер дизель в нашем автосервисе – это не просто замена обратного клапана. Он включает:
- Промывку всех элементов (распылитель, его иголка и пр.).
- Тестирование отремонтированных элементов на стенде. Он «прогоняет» форсунку в 80 разных режимах.
- Прописывание отремонтированных элементов в ЭБУ (адаптация). Если этого не сделать, ЭБУ будет подавать управляющие импульсы как для форсунок до ремонта.
Мы ставим оригинальные клапаны-мультипликаторы и аналоги от проверенных производителей: Delphi, Nomparts, Dominant и пр.
Как правило, ремонтировать все 4 форсунки на дизельном двигателе Рено Дастер не нужно. Мы при вас протестируем их на стенде, и укажем на требующие ремонта: лишних денег за невыполненные работы в «Альфа-Дизель» не берут.