Если топливная форсунка не снималась очень долго, она может прикипеть. Снять ее штатными средствами в этом случае невозможно, но можно попытаться выбить при помощи специального съёмника. Чаще всего «выбивание» помогает, причем форсунка остается целой. Бывают, однако, случаи когда выбить форсунку не удается, и тогда у механиков остается только два варианта – снимать головку блока цилиндров или снимать форсунку при помощи специального пресса.
Цены
Снятие форсунок при помощи пресса (без съема ГБЦ) |
12000 рублей / шт. 15000 - 16000 рублей / 2-3 шт. |
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Снятие ГБЦ по понятным причинам нежелательно – для повторной установки придется менять прокладки, да и внутри, раз уж двигатель разобран, наверняка найдется что исправить. Все это заметно повышает стоимость ремонта.
Альтернативная операция – снятие топливных форсунок при помощи пресса – требует высокой квалификации специалистов и сложного оборудования, которое даже в Москве есть у единичных сервисных центров. Пресс для форсунки полностью разрушает ее: поэтому к выпрессовке прибегают только в крайнем случае. Мы еще ни разу не выпрессовывали все 4, 6 или 8 форсунок сразу: даже в самых старых двигателях с большим пробегом выбиванию не поддаются от одной до трех. Как правило, эти форсунки находятся в таком состоянии, что уже не подлежали бы восстановлению, даже если их удалось бы извлечь без повреждений.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор