Замена ГРМ СсангЙонг Актион дизель
- ремень ГРМ
- балансировочный ремень
- натяжной ремень ГРМ
- натяжной ролик балансировочного ремня
Марка | Модификация | Мощность |
D20DT | 2.0 Xdi | 141 л.с. |
D20DTF | 2.0D | 149 л.с. |
175 л.с. |
Предлагаем услуги замены ГРМ SsangYong Actyon по цене 7000 рублей за работу. Забрать автомобиль из сервиса вы сможете через 4-5 часов после обращения. Работаем с вашими комплектующими и продаем расходные материалы по оптовым ценам.
Телефон: +7 (495) 646-82-56
Почта: info@alfa-diesel.ru
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной
- от 30 минут
- от 1000 рублей
- 1 час
- от 700 рублей
- от 4 часов
- от 5000 рублей
В сервисе «Альфа-дизель» вы можете недорого выполнить диагностику и замена ремня грм автомобиля SsangYong Actyon с гарантией. В работе применяем только качественные запчасти и комплектующие на СсангЙонг Актион. Срок выполнения ремонта –4 часа, стоимость – 7000 рублей. Проконсультироваться со специалистами по интересующим вопросам вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56. Звоните!
Нюансы замены цепи ГРМ СсангЙонг Актион
Учитывая нехватку свободного места под капотом, для того чтобы заменить ГРМ на этом автомобиле, придется вывешивать двигатель. Также требуются ключи разных типов. Не имея опыта работы именно с ГРМ D20DT, D20DTF на Ссанг Йонг Актион, на это можно потратить немало времени. Рекомендуем доверять все специалистам.
Есть нюансы и с выбором цепи. Часто оригинальная не выхаживает и 60 000 км. Поэтому, есть смысл рассмотреть аналоги. Обращайтесь, специалисты сервиса помогут сориентироваться в этом вопросе.
Что требуется для замены ГРМ D20DT и D20DTF
Цепь на обеих модификациях дизельного мотора Actyon меняется по схожей схеме. Для этого также нужны:
- Башмак натяжителя. Оригинал или заменитель — не важно.
- Успокоители. Здесь их 2 — верхний и правый.
- Натяжитель. Кто-то ставит оригинальный SsangYong, а кто-то — от Iveco.
- Масло. Для замены ГРМ Актион дизель снимается поддон. Рекомендуем заливать при этом новое масло с допуском MB: 229.1, МВ 229.3 или МВ 229.1/3.
- Сальник коленвала. Менять не обязательно, но мы рекомендуем сделать это. Чтобы поменять ГРМ на дизелях D20DT и D20DTF, снимают крышку мотора, шкив и сальник. Ставить на место старый — сомнительное решение.
«Альфа-дизель» специализируется именно на дизельных моторах. Будьте уверены, здесь все делают по технологиям завода-изготовителя авто. Даем гарантию на работы и купленные у нас комплектующие (цепь, успокоители, натяжители, сальники).
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор