Замена сальников
В двигателе, даже самом надежном, имеются элементы, ресурс которых намного меньше, чем ресурс самого двигателя. Таким элементами являются в первую очередь прокладки и сальники, менять которые необходимо в строгом соответствии с рекомендациями производителя либо по мере утраты ими эксплуатационных свойств.
«Альфа-Дизель» оказывает услуги по замене сальников двигателя в легковых и грузовых автомобилях различных типов. Мы принимаем заказы на:
- замену сальников распредвала (распределительного вала);
- замену переднего сальника коленвала (коленчатого вала);
- замену заднего сальника коленвала;
- замену сальников коленвала - обоих одновременно;
- установку новых сальников клапанов;
- замену прочих сальников двигателя.
Сроки и стоимость
Сроки и стоимость сальников зависят от трудоемкости процедуры. При этом принимается во внимание количество и сложность узлов, которые придется снять и затем повторно установить для того, чтобы подобраться к сальнику. Так, к примеру, при замене сальника распределительного вала приходится осуществлять все те же операции, что и при замене ремня ГРМ. Именно поэтому все производители рекомендуют одновременно с ремнем газораспределительного механизма сразу ставить новые сальники. Примерно то же касается и других сальников – одновременно с их заменой принято производить все сопутствующие ремонтные и диагностические процедуры (замену прокладок, замер компрессии дизельного двигателя, проверку свечей накала и т.п.).
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Чем чревата несвоевременная замена
Основная задача сальников – уплотнить соединение и не допустить протечки масла. В том случае, если сальник поврежден, соединение будет пропускать масло, которое придется постоянно доливать. Кроме того протекающее масло будет загрязнять двигатель снаружи. Это, во-первых, неэстетично, а во-вторых, вредно, поскольку масло постепенно разрушает некоторые резиновые и пластмассовые детали, ухудшает контакт в клеммах и т.п.
Стоит ли менять сальники самостоятельно
Многие сальники необходимо запрессовывать при помощи специальных инструментов а потому их самостоятельная установка чревата повреждением уже нового сальника и затем его повторной заменой. Кроме того, для замены большинства сальников необходимо проводить допдемонтаж большого количества элементов, что настоятельно рекомендуется делать в условиях специализированного сервисного центра.
- У меня в Peugeot 3008, 1.6 литра, антифриз попадает в масло. Сколько стоит замена ГБЦ?
- В грузовике КАвЗ стучит 2ой цилиндр. Сказалось масляное голодание. Сколько стоит ремонт двигателя?
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
- Собственный эвакуатор