Замена сальников

Автосервис «Альфа-дизель» осуществляет замену сальников дизельных легковых и грузовых автомобилей.

Вопрос-ответ

  • Цена полного цикла работ - 25000 рублей: в него входит замена маслосъемных колпачков; снятие, регулировка и установка головки блока цилиндров; замена сальников и прочие сопутствующие работы, сопряженные с основными
  • Возможно, предстоит замена коленвала. Полноценный ремонт двигателя с грузовика КАвЗ может
  • При наличии масла и фильтра ТО будет стоить 3000 рублей
  • Привозите насос к нам, наш мастер выполнит замену сальника коленвала
  • Здравствуйте! мы можем выполнить ремонт топливного насоса вашего автомобиля; стоимость ремонта можно определить только по результатам диагностики; мы можем снять  и установить ТНВД самостоятельно
Задайте свои вопросы

Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону

В двигателе, даже самом надежном, имеются элементы, ресурс которых намного меньше, чем ресурс самого двигателя. Таким элементами являются в первую очередь прокладки и сальники, менять которые необходимо в строгом соответствии с рекомендациями производителя либо по мере утраты ими эксплуатационных свойств.

«Альфа-Дизель» оказывает услуги по замене сальников двигателя в легковых и грузовых автомобилях различных типов. Мы принимаем заказы на:

  • замену сальников распредвала (распределительного вала);
  • замену переднего сальника коленвала (коленчатого вала);
  • замену заднего сальника коленвала;
  • замену сальников коленвала - обоих одновременно;
  • установку новых сальников клапанов;
  • замену прочих сальников двигателя.

Сроки и стоимость

Сроки и стоимость сальников зависят от трудоемкости процедуры. При этом принимается во внимание количество и сложность узлов, которые придется снять и затем повторно установить для того, чтобы подобраться к сальнику. Так, к примеру, при замене сальника распределительного вала приходится осуществлять все те же операции, что и при замене ремня ГРМ. Именно поэтому все производители рекомендуют одновременно с ремнем газораспределительного механизма сразу ставить новые сальники. Примерно то же касается и других сальников – одновременно с их заменой принято производить все сопутствующие ремонтные и диагностические процедуры (замену прокладок, замер компрессии дизельного двигателя, проверку свечей накала и т.п.).

Чем чревата несвоевременная замена

Основная задача сальников – уплотнить соединение и не допустить протечки масла. В том случае, если сальник поврежден, соединение будет пропускать масло, которое придется постоянно доливать. Кроме того протекающее масло будет загрязнять двигатель снаружи. Это, во-первых, неэстетично, а во-вторых, вредно, поскольку масло постепенно разрушает некоторые резиновые и пластмассовые детали, ухудшает контакт в клеммах и т.п.

Стоит ли менять сальники самостоятельно

Многие сальники необходимо запрессовывать при помощи специальных инструментов а потому их самостоятельная установка чревата повреждением уже нового сальника и затем его повторной заменой. Кроме того, для замены большинства сальников необходимо проводить допдемонтаж большого количества элементов, что настоятельно рекомендуется делать в условиях специализированного сервисного центра.

TelegramWhatsApp+7 495 646-82-56
Пн-Сб с 10 до 19
Москва, ул. Стахановская, 18, строение 5
(Схема проезда)
ЭвакуаторКонтактыЗаписатьсяПозвонитьСпросить