Замер компрессии
Вопрос-ответ
- У меня Audi Q7 c пробегом 200000 км. Двигатель периодически троит. Говорят, компрессия неправильная. Может ли компьютерная диагностика что-то показать? Масло я меняю каждые 15000 км – это правильно?Вряд ли машина может периодически троить из-за неверной компрессии
- Хочу проверить форсунки на Nissan Pathfinder. Сколько стоит диагностика и ремонт? Есть ли процедуры, сопутствующие проверке форсунок?Проверка всех стоит 3000 рублей. Замер компрессии – тоже важная
- У меня Jeep Grand Cherokee 2013 года. Увеличен расход масла. Пробег 40000 км. Вроде бы ничего нигде не стучит. Сколько стоит ремонт машины?Надо смотреть турбину. Если испортилась поршневая группа, звука вы не
- Почему Volkswagen Passat B5 плохо заводится с утра? Недавно мерил компрессию – показатели в цилиндрах: 19, 22, 25 и 19. В одном сервисе сказали, что надо снимать ГБЦ и выполнять диагностику. Может быть, сразу поставить б\у двигатель?Бу двигатель на Volkswagen Passat сейчас стоит недорого, и его можно купить по цене 35000 рублей, но это не гарантирует исправной работы всей системы
- Автомобиль SsangYong Actyon Sports сильно дымит. В сервисе сказали, что 4ая и 2ая форсунки не работают. Сколько стоит ремонт? Чем еще может грозить наличие дыма и проблем с форсунками?Если форсунки не работают, надо замерять компрессию в цилиндрах
Узнать стоимость работ и записаться
в сервис вы можете по телефону
Замер компрессии необходим для оценки состояния поршневой группы. Каждый двигатель имеет оптимальные и допустимые параметры степени сжатия. В том случае, если по результатам замера компрессия окажется ниже минимально допустимой хотя бы в одном цилиндре, необходим капитальный ремонт двигателя.
Применительно к дизельным силовым агрегатам компрессия является особенно важным параметром, поскольку в дизелях воспламенение топливной смеси осуществляется не под воздействием искры, а в результате сжатия. Недостаточная степень сжатия означает слишком позднее воспламенение топлива, либо вообще отсутствие детонации. Таким образом, двигатель, имеющей недостаточную компрессию, будет работать либо крайне неудовлетворительно, либо вообще не будет работать. Именно поэтому замерять степень сжатия рекомендуется при каждом посещении моториста.